100%

Dropshipping

Программа
"Наш склад - Ваш склад"
(по системе Dropshipping или "прямая поставка")
Магазин "Пит-Стоп" предлагает Вам воспользоваться новой услугой "Наш склад - Ваш склад" для отправки товара напрямую Вашему клиенту.
Зачем мне пользоваться данным предложением?
- Мы экономим Ваше время и время Вашего клиента, отправляя товар день в день в другой город напрямую ему, от Вашего имени, либо доставляя посылку в руки, если клиент из Харькова. Вы получаете лояльность, а Ваш покупатель товар без задержек;
- Мы экономим Ваши деньги, т.к. Вам не приходится платить за полученный заказ от нас, который Вы после будете пересылать;
- Мы экономим Ваши силы, самостоятельно пакуя и доставляя его до перевозчика;
- Мы бережем Ваши нервы, Вы больше не переживаете вкладываетесь ли в даты возврата товара, т.к. срок 14 дней при такой схеме начинатся в одно и то же время для каждого из участников покупки-продажи;
- Мы расширяем Ваш ассортимент без каких либо вложений и складских помещений, благодаря отправки день в день. Образно говоря "Наш склад - Ваш склад".
Почему я должен довериться именно Вам?
- У нас богатейший 20 летний опыт работы на рынке автозапчастей;
- У нас своя собственная служба доставки и логистики;
- У нас обширный ассортимент автозапчастей, более 19 000 позиций в наличии;
- У нас осущетвляется отправка шестью самыми популярными перевозчиками, двое из которых работают и с наложенным платежем;
- Мы не кладем в посылку никакие опознавательные знаки нашей фирмы и рекламную продукцию прямо или косвенно указывающую на нас;
- У нас большое желание и стремления развивать общее с Вами дело, удовлетворяя все потребности клиентов.
Наши обязательства
- Мы не кладем чек с Вашей ценой и не вкладываем в посылку материал содержащий наше название (визитки, плакаты и пр.);
- Предоставляем номер декларации по отправке (только в программе Vorder) в тот же день, либо на следующий до 11:00;
- Информируем Вас по качеству товара, внешнему виду упаковки (можем сделать фотографию запчасти при необходимости);
- В случае нашей ошибки мы компенсируем за свой счёт все расходы по доставке товара.
Наши рекомендации
- Рекомендуем Вам брать полную предоплату от клиента, либо хотя бы минимальную 70 грн. для страховки от недобросовестных покупателей;
- Заранее оповещайте клиента по условиям возврата и срокам хранения посылки у перевозчика на бесплатной основе;
- Для отправки от Вашего имени необходимо пользоваться сервисом Новая Почта и создавать бланки лоя отправок, которые Вы будете отсылать по email нам. Другие перевозчики, на текущий момент не предоставляют возможность пересылать товар таким способом;
- Чаще обновляйте наг прайс для отображения актуального наличия. Мы оптовая фирма и зачастую товар может кончаться за 1-2 дня после новой поставки. Так же, для удобства поиска, мы расширяем свою собственную базу кроссов каждые 6 месяцев;
- Попробуйте уменьшить у Вас на сайте до минимума срок поставки нашего наличия. Это может существенно повлиять на выбор клиента.
Наши условия
- Весь процесс подбора, общение с клиентом, сообщение номера декларации - ложится на Вас. Мы отправляем только цельные сформированные заказа с необходимыми артикулами по укащанным Вами реквизитам. Вы не передаёте наши контакты своему клиенту;
- У Вас должна быть установлена актуальная версия программы Vorder для оформления заказов и просотра информации по отправкам;
- Вы вносите полную сумму заказа либо предоплату в размере стоимости 2-х отправок (минимум 70 грн.) даже в том случае, если у Вас есть кредит и отсрочка платежа. Полученные деньги при наложенном платеже от перевозчика мы оставляем на Вашем счету для дальнейших заказов. Таким образом Вы сами решаете какой из видов оплаты: полная оплата или предоплата Вам выгоднее;
- Вы сами контролируете, забирает ли товра клиент или нет и сообщаете нам, если необходимо сделать возврат заказа с перевозчика. В случае наложенного платежа, если товар не забирается более 5 дней и у вас недостаточно денег предоплаты для продления срока - мы возвращаем товар обратно;
- Доставка товара в руки Вашему клиенту, который находиться в Харькове, осуществляется только при заказе от 300 грн., все остальные детали такого заказа согласовываются лично с торговым представителем;
- Все расходы, которые возникли от независящих от нас факторов (Ваш клиент не забрал посылку, Вы указали неверные реквезиты, Вы не правильно подобрали запчасть, Вы не предоставили клиенту точную информацию по заказу и пр.) оплачиваете ВЫ;
- Отправка товара производится только перевозчиками: САТ, Гюнсел, Новая Почта, Ин-Тайм, Ночной Экспресс, Автолюкс;
- Оплата заказа для отправки день в день должна быть проведена до 15:00, если позже - отправка будет произведена на следующий день;
- Мы принимаем возврат от Вашего клиента напрямую обратно к нам, только в том случае, если заказ не был забран с перевозчика и клиент отказался от него на месте. Любой забранный товар подлежит возврату только после личного общения первоначально с нашим Отделом Возвратов. Все дальнейшие действия оговариваются лично. Отправленные возвраты без взаимного соглашения - забираться не будут.
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0